HI-TECH |  ЗДОРОВЬЕ |  ИГРЫ |  ИНТЕРЕСНОЕ |  НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ |  ОБЩЕСТВО и СРЕДА ОБИТАНИЯ |  РАЗВЛЕЧЕНИЯ |  РЕКОРДЫ |  ШОУ-БИЗНЕС |
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Доминиканскую королеву красоты лишили титула из-за мужа
Карлина Дуран, получившая титул королевы красоты в Доминиканской Республике, была лишена короны и  ....
Клубника: польза и вред
Клубника – первая летняя ягода, которая содержит много витаминов, полезных для организма. Простые  ....
Фармацевтическая компания Великобритании "Глаксо" ведет переговоры с правительством
Самая большая фармацевтическая компания Великобритании "Глаксо" предупредила правительство Т. Блэра,  ....
Ученые из Германии создали новое покрытие для сенсорных экранов
Ученые Института исследования полимеров общества Макса Планка в городе Майнце придумала  ....
Пассивное курение сильно снижает иммунитет детей
Пассивное курение сильно ослабляет жизненно важный кашлевой рефлекс у детей, сообщает РИА «Новости».  ....


Птицы-роботы садятся человеку на ладонь

Птицы-роботы садятся человеку на ладонь
Исследователи университета Иллинойс в США дублировали функции управления, которые позволяют птицам успешно выполнить мягкую посадку в данном случае, усаживаться на человеческую руку.
"Во время разработки гибкого сочленения в крыле робота самолета, мы были вдохновлены строением крыла птицы", говорит Адитья Паранжапе. "Из всех маневров, которые самолеты переняли у птиц, именно хлопанье крыльями во время посадки является самой трудно разрешимой задачей для инженеров", - сообщают ученые из Университета Иллинойса.
"Мы верим в то, что мы являемся первыми, кто смог воссоздать полет птиц и воплотить это в микролетательный аппарат (МЛА), способный усесться на человеческую руку, " – заявляет Сун-Джо Чанг, доцент кафедры аэрокосмической техники в Университете Иллинойса.
Поскольку крылья птиц и махолётов, по своей природе способны переориентироваться, с их помощью можно значительно сэкономить во время маневров в фазе планирования, и тем самым устранить использование традиционных приводов. Планирование является эффективным способом экономии энергии, как во время взлета, так и во время снижения и приземления.

"Ведущая философия работы в том, что маневренность и эффективность управления полета птицей могут быть воспроизведены, применяя принципы из работы и контроля разработан микро летательный аппарат соизмеримый по размерам с малыми птицами", объясняет Адитья Паранжапе, ученый, который работает над этим проекта.

"Мы разработали сочленение крыла, которое основывается на работе крыла птицы", добавляет Паранжапе. " Из всех маневров, которые самолеты переняли у птиц, именно хлопанье крыльями во время посадки является самой трудно разрешимой задачей для инженеров".

Птицы обычно используют именно взмахи крыльев, чтобы приземлиться на такие объекты, как ветви деревьев, провода питания или здания с уступами. По мнению исследователей, существует два фактора, которые делают копирования этого механизма сложным для инженера: продолжительность маневра является очень короткой, также требуется высокая точность позиционирования, чтобы самолет совершил успешную посадку.

"В нашей концепции воздушного робота не хватает вертикального оперения, похожего на птичье, для улучшения маневренности, что делает это аппарат неустойчивым и обостряет оба фактора", говорит Адитья.

"Мы выбирали именно маневр приземления для демонстрации возможностей концепции нашего шарнирно-крылатого летательного аппарата, новых алгоритмов управления и контроля над аппаратом. В частности, способность выполнять посадку на руку человека наделяет нашего робота возможностью работать среди людей".

Типичный маневр приземления состоит из двух фаз - фазы планирования, которая должна привести птицу в подходящее положение по отношению к месту посадки и быстрый подъем крыльев для эффективного торможения.
Исследователи отметили, что успеху маневра может серьезно препятствовать боковые направления движения (рыскания и крен), особенно когда посадка должна быть выполнена на небольшой поверхности, например, электрический столб или человеческая ладонь. В отсутствие вертикального оперения, артикуляция крыла является перспективной возможностью, которая может быть использована для продольного и поперечного направления управления.

Чун принес с собой концепцию развития самолетов, которые имитируют независимость и маневренность летучих мышей, когда он поступил в 2009 году.
"Можно многому научиться у природы", говорит Чжун. "Летучие мыши могут летать с поврежденными крыльями. Они так проворны и маневренны, что могут сделать быстрый разворот на 180 градусов и могут летать в помещении, не сталкиваясь с препятствиями".

"Эти качества являются желательными для небольших самолетов, которые могут быть использованы особенно в городских районах, где препятствия, мешают движению и спутниковый контроль бесполезен".

Проект был профинансирован Управлениям научных исследований ВВС.




Ученые нашли новый подход к лечению рака легких
Учёные из Владивостока собрали электронный нос
Ученые изучают разговор дельфинов
Уверенная походка биокибернетических ног
Телескоп Хаббл сделал фотографию туманности Яйцо
Более 100 миллионов человек погибнут к 2030 г. из-за глобального потепления
Разработана технология изготовления крошечных лазеров с помощью метода струйной печати
HP представила первую в мире мышку с NFC
Какие усовершенствования ожидают смартфоны в будущем
Ваш персональный Диджей - робот DJ Shimi
В МИРЕ
Новые бумажные датчики взрывчатых веществ производятся с помощью струйного принтера
Для защиты населения от терактов,в аэропортах и ​​морских терминалах по всему миру  ....
В Антарктиде находится необычный красный водопад
Это природное явление является одним из самых загадочных.Эти водные потоки,необычно окрашенные в  ....
Sony выпустила самый тонкий диктофон
Компания Sony представила на рынок Европы новое устройство звукозаписи,которое позиционировала как  ....
Мозговая сеть использует свои частоты
Мозговые сети работают на своих различных частотах, как часы, тикающие на различных  ....
Опрос контрацепции провели в Новосибирске
В 1999 г. в медицинских учреждениях Новосибирска выполнено 26 550 абортов. За это же время рождены  ....
© www.wabmobi.ru 2020
  Контакты   Информация   RSS канал

Рейтинг@Mail.ru