HI-TECH |  ЗДОРОВЬЕ |  ИГРЫ |  ИНТЕРЕСНОЕ |  НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ |  ОБЩЕСТВО и СРЕДА ОБИТАНИЯ |  РАЗВЛЕЧЕНИЯ |  РЕКОРДЫ |  ШОУ-БИЗНЕС |
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Philips представила новую светодиодную лампу
В США начинаются продажи новой энергосберегающей лампы, способной работать почти 20 лет.Новинка была  ....
Из клеток млекопитающих ученые сделали биокомпьютер
Используя генные сети клеток млекопитающих, ученые получили логические устройства, подобные тем, что  ....
В компьютерах хотят использовать мемристоры
В компьютерах ближайшего будущего вместо отдельных процессора, оперативной памяти и жесткого диска  ....
Медузное озеро в Палау
На нашей планете огромное количество мест, заслуживающих внимания путешественников. Чуть восточнее  ....
Витамины связаны с более высоким риском смерти у пожилых женщин
Эксперты подозревают,что многие женщины, в свои 50 и 60-лет как правило хорошо питаются,но все таки  ....


Птицы-роботы садятся человеку на ладонь

Птицы-роботы садятся человеку на ладонь
Исследователи университета Иллинойс в США дублировали функции управления, которые позволяют птицам успешно выполнить мягкую посадку в данном случае, усаживаться на человеческую руку.
"Во время разработки гибкого сочленения в крыле робота самолета, мы были вдохновлены строением крыла птицы", говорит Адитья Паранжапе. "Из всех маневров, которые самолеты переняли у птиц, именно хлопанье крыльями во время посадки является самой трудно разрешимой задачей для инженеров", - сообщают ученые из Университета Иллинойса.
"Мы верим в то, что мы являемся первыми, кто смог воссоздать полет птиц и воплотить это в микролетательный аппарат (МЛА), способный усесться на человеческую руку, " – заявляет Сун-Джо Чанг, доцент кафедры аэрокосмической техники в Университете Иллинойса.
Поскольку крылья птиц и махолётов, по своей природе способны переориентироваться, с их помощью можно значительно сэкономить во время маневров в фазе планирования, и тем самым устранить использование традиционных приводов. Планирование является эффективным способом экономии энергии, как во время взлета, так и во время снижения и приземления.

"Ведущая философия работы в том, что маневренность и эффективность управления полета птицей могут быть воспроизведены, применяя принципы из работы и контроля разработан микро летательный аппарат соизмеримый по размерам с малыми птицами", объясняет Адитья Паранжапе, ученый, который работает над этим проекта.

"Мы разработали сочленение крыла, которое основывается на работе крыла птицы", добавляет Паранжапе. " Из всех маневров, которые самолеты переняли у птиц, именно хлопанье крыльями во время посадки является самой трудно разрешимой задачей для инженеров".

Птицы обычно используют именно взмахи крыльев, чтобы приземлиться на такие объекты, как ветви деревьев, провода питания или здания с уступами. По мнению исследователей, существует два фактора, которые делают копирования этого механизма сложным для инженера: продолжительность маневра является очень короткой, также требуется высокая точность позиционирования, чтобы самолет совершил успешную посадку.

"В нашей концепции воздушного робота не хватает вертикального оперения, похожего на птичье, для улучшения маневренности, что делает это аппарат неустойчивым и обостряет оба фактора", говорит Адитья.

"Мы выбирали именно маневр приземления для демонстрации возможностей концепции нашего шарнирно-крылатого летательного аппарата, новых алгоритмов управления и контроля над аппаратом. В частности, способность выполнять посадку на руку человека наделяет нашего робота возможностью работать среди людей".

Типичный маневр приземления состоит из двух фаз - фазы планирования, которая должна привести птицу в подходящее положение по отношению к месту посадки и быстрый подъем крыльев для эффективного торможения.
Исследователи отметили, что успеху маневра может серьезно препятствовать боковые направления движения (рыскания и крен), особенно когда посадка должна быть выполнена на небольшой поверхности, например, электрический столб или человеческая ладонь. В отсутствие вертикального оперения, артикуляция крыла является перспективной возможностью, которая может быть использована для продольного и поперечного направления управления.

Чун принес с собой концепцию развития самолетов, которые имитируют независимость и маневренность летучих мышей, когда он поступил в 2009 году.
"Можно многому научиться у природы", говорит Чжун. "Летучие мыши могут летать с поврежденными крыльями. Они так проворны и маневренны, что могут сделать быстрый разворот на 180 градусов и могут летать в помещении, не сталкиваясь с препятствиями".

"Эти качества являются желательными для небольших самолетов, которые могут быть использованы особенно в городских районах, где препятствия, мешают движению и спутниковый контроль бесполезен".

Проект был профинансирован Управлениям научных исследований ВВС.




Жидкая броня снова изучается
Ученые решили продлить работу коллайдера
Самолеты хотят строить по подобию летучих мышей
Птицы-роботы садятся человеку на ладонь
Ученые смогли создать самоочищающееся и незапотевающее стекло
Более 100 миллионов человек погибнут к 2030 г. из-за глобального потепления
Разработана технология изготовления крошечных лазеров с помощью метода струйной печати
HP представила первую в мире мышку с NFC
Какие усовершенствования ожидают смартфоны в будущем
Ваш персональный Диджей - робот DJ Shimi
В МИРЕ
Группа ученых создала самую маленькую микросхему
Используя принципы квантовой физики группа ученых смогла создать самую маленькую в мире  ....
Медики советуют лечить гиперактивных детей
Следует ли лечить ребенка с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)? Этот вопрос  ....
Dilston Grove Gallery – травяные стены в заброшенной церкви
Одним из весьма распространенных трендов современной архитектуры являются т.н. «вертикальные сады»  ....
Ученые изучают раков для создания брони
Ученые из Университета Беркли показали, что молоточки ротоногих, которыми они разбивают раковины  ....
Мобильные устройства уничтожают популяции насекомых
Предполагают, что всеобщее использование мобильных телефонов приводит к уменьшению численности  ....
© www.wabmobi.ru 2019
  Контакты   Информация   RSS канал

Рейтинг@Mail.ru